е для «евроопт»
Разработка одной из самых растиражированных букв в Беларуси началась как часть доработки перспективной собственной торговой марки компании «Евроторг» (магазины «Евроопт» и онлайн-гипермаркет «е-доставка»). Доработанная «е» стремительно вошла в оборот компании и стала одной из самых растиражированных букв/знаков в Беларуси.
На момент начала проекта «евроопт» использовал до 3 вариантов буквы «е»—ключевого знака в айдентике торговой сети. Проекты исправить ситуацию «инхаус» силами собственных дизайнеров не подходили по различным вариантам. Ключевой посыл: буква должна остаться «прежней» для покупателей, но стать лучше, точнее и позволить строить новый стиль и двигаться дальше в обновлении визуальной культуры бренда. Работа осложнялась ещё и тем, что в конкурирующий торговой сети ProStore также был визуальный акцент на букве «е». То есть нужно было создать букву с однозначным отсылом к брендам «Евроторга».