бегу—логотип для сервиса доставки продуктов за 15 минут

Бегу — сервис доставки продуктов за 15 минут. Никаких минимальных заказов, никаких дополнительных оплат—только стоимость продуктов. Сервис делает ставку на ежедневные покупки или покупки когда что-то забыл купить и откровенно лень идти за этим.

В ходе поисковых эскизов были выделены ключевые параметры, которые нужно заложить в шрифтовое начертание и графику. Неконтрастное (менее эмоциональное) гротескное (без засечек как отсыл к повседневности) начертание. Динамика была задана наклонным начертанием.Cжатое начертание вместе с открытой апертурой формирует впечатление профессионального, не склонного к излишнему и при этом открытому к коммуникациям бренда. Финальным штрихом стал выбор нейма практически максимально возможной насыщенности: название короткое и вполне работает в формате be bold at communications в буквальном смысле. Финальным штрихом в разработке айдентики стало добавление элемента, который становится основным в брендировании—это и молния, и развевающийся шарф.

 

Сервис стартовал в III квартале 2020 года

 

Читайте кейс на marketing.by