О СТУДИИ

Шрифт—это важная составляющая любой визуальной коммуникации. Уникальный точно разработанный шрифт позволит транслировать основу бренда, его ценности в каждом сообщении.

Koval Typefaces for Brands

  I

koval.by

Знаменитому типографу и дизайнеру шрифтов Эрику Шпикерманну принадлежит, пожалуй, лучшая аналогия роли шрифта в коммуникациях: «Шрифт—это голос, озвучивающий сообщение в голове читателя». То есть 

Шрифт—это голос бренда.

Учредитель студии—Алексей Коваль—с 2014 года разрабатывает идеи того, как основу бренда можно закладывать в форму шрифта. Этот подход нашёл отклик среди шрифтового сообщества и активно используется в коммерческих работах. Основной фокус студии—шрифтовые логотипы и фирменные шрифты. Кроме этого, студия с 2008 года—первая в Беларуси—выпускает свои шрифты для свободной продажи на MyFonts.com

Выступление Алексея Коваля на конференции Granshan о том, как форма шрифта раскрывает основу бренда

Ключевой тезис: шрифт—это многомерная графическая система. В нём невозможно изменять параметры одной характеристики, не изменяя все остальные. При этом есть достаточно линейная связь параметров шрифта с впечатлением, которое транслирует графика букв. Зная все эти взаимодействия мы можем искать точный баланс формы, который будет транслировать искомое впечатление и эмоцию.

 

Пресса о студи и проектах:

Награды и памятные дипломы